top of page

Английский - это моя свобода!


Здравствуйте, дорогие друзья! Если вы хотите овладеть английским языком, или усовершенствовать свои знания для учёбы, работы, путешествий, подготовки к IELTS или TOEFL, или просто для жизни с удовольствием где бы вы ни оказались, не стесняйтесь обращаться! Наши интересы пересекаются! Английский - моя любовь и страсть со школы, но по первому образованию я самолётостроитель, и прежде чем пришёл к профессиональному преподаванию, прошёл большой и извилистый путь в производстве, науке, бизнесе.

ИнЯз я закончил экстерном в 1987, и с тех пор не расстаюсь с английским ни на моих многочисленных работах (в производстве, в науке, в бизнесе), ни в жизни. Практически всегда моя работа была связана с ежедневными контактами с зарубежными англоговорящими коллегами, партнёрами, клиентами в обсуждении с ними самых различных тем: технических и научных нюансов моих разработок и изобретений, бизнес-планов, проектов, договоров, финансов, экономики, управления персоналом, менеджмента, маркетинга, международного законодательства, инвестиций и пр.Хотя я преподаю давно (более 15 лет), но профессионально, как репетитор, стал передавать свои знания шесть лет назад, когда понял, что и есть мой главный интерес и призвание. Сейчас - это моя основная работа. В преподавании я использую индивидуальный подход к каждому ученику, по сути для каждого разрабатываю индивидуальную программу в зависимости от целей изучения (разговорный язык, бизнес-, технический, специальный (профессиональный и т.п.), и начального уровня владения языком. Программы строятся на базе как ведущих учебных пособий от Oxford, Cambridge, Longman, MacMillan и пр., а также и собственных разработок, адаптированных для русскоговорящих учеников. Через меня прошли десятки учеников, и мои главные достижения - это они, мои ученики, которые в чём-то превосходят меня! Я человек с богатым жизненным опытом и у меня есть чем поделиться с вами, друзья! Лучше это делать на английском языке, который я нежно люблю и знаю его неплохо. Говоря "не плохо", я не скромничаю; мог бы сказать, например, "отлично"! Скажу по секрету, на "отлично" его знать невозможно, поскольку более живого и более подвижного, развивающегося языка на планете отыскать трудно. Ведь он впитывает в себя все самые "вкусные деликатесы" из других языков, с которыми взаимодействует в большинстве стран на Земле. Именно поэтому, я считаю, он и стал языком международного общения, поскольку открыт для развития, для восприятия языковых фишек из иных языков, и становится близким каждому, кто соприкоснётся с ним - ведь кто-бы на каком языке не говорил, в английском он обязательно найдёт что-то своё, родное! Каждый день я открываю для себя в нём что-то новое и щедро делюсь своими находками со своими учениками. Так что, не стесняйтесь присоединяться к "клубу" моих друзей-учеников!


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page